Создание игр процесс непростой, но современные технологии способны его значительно облегчить.
Unity3D - это очень популярный движок для разработки ЗО-игр и интерактивных приложений для любых платформ и устройств.
Технологию используют в своих проектах самые известные разработчики компьютерных игр, такие как Blizzard, Ubisoft, Electonic Arts и Wargaming.
Движок поучаствовал в создании множества известных игр - от Pokemon Go до Need for Speed World.
С помощью созданного на Unity3D виртуального макета космического корабля проходят тренировки в российском Центре подготовки космонавтов.
Ребенок постоянно сидит за компьютером
Ребенок любит играть в игры и всегда мечтал создать свою
Ребенок уже увлекается программированием
Zoom
iSpring
C#
Unity 3D
1 модуль | Unity 3D 1. Создание 2D-игр на языке C#
Курс Unity предназначен для того, чтобы ребенок взглянул на игры со стороны инженера-разработчика, познакомился с терминами и классификацией игр. Настройка объектов, префабов, анимации, программирование – являются основными задачами, которые должен решить разработчик игр.
В модуле «Unity 3D 1. Создание 2D-игр на языке C#» мы предоставляем своим ученикам обширную базу знаний в сфере разработки игр. Вы познакомитесь с одним из популярных движков для разработки игр Unity. Научитесь проектировать и создавать собственные 2D-игры и обучитесь основам программирования на языке С#.
На этом модуле мы рассказываем про основы разработки игр и программирования.
Ребята научатся:
Модуль состоит из 12 занятий, которые поэтапно помогают создавать собственные игры и понимать структуру и логику программирования. Данный модуль поможет разобраться в вопросах:
Пример занятия:
На уроке мы создадим пользовательский интерфейс. Добавим в игру панель и объект, который мы сможем перемещать с помощью мыши, пропишем скрипт для взаимодействия объекта и персонажа. Создадим анимацию и будем ее воспроизводить с помощью кода.
На занятиях дети работают по одному.
Методический план модуля:
2 модуль | Unity 3D 2. Создание 3D-игр на языке C#
В модуле «Unity 3D 2. Создание 3D-игр на языке C#» мы углубимся в изучение Unity и программирования. Научимся проектировать и создавать собственные 3D-игры, а также работать с 3D-моделями и программировать их.
На этом модуле мы продолжаем изучать Unity и программирование.
Вы узнаете:
Модуль состоит из 12 занятий, на которых мы будем подробно изучать Unity 3D для создания своих собственных проектов. Рассмотрим, как работает физика в играх, и научимся с ней работать.
Пример занятия:
На уроке мы добавим и настроим 3D-модель. С помощью кода сделаем так, что она будет следить за перемещением персонажа и стрелять.
На занятиях дети работают по одному.
Методический план модуля:
3 модуль | Unity 3D 3. Создание 3D-игр на языке C#
В модуле «Unity 3D 3. Создание 3D-игр на языке C#» мы продолжим изучение игрового движка Unity 3D, изучим новые методы и функции в программировании и закрепим знания, полученные на прошлых курсах. Освоим новую программу MagicaVoxel для создания пиксельной 3D-графики, научимся создавать 3D-модели для своей игры.
Ребята изучат:
Модуль состоит из 12 занятий, на которых мы будем подробно изучать Unity 3D и MagicaVoxel для создания своих собственных проектов. Научимся моделировать графику для своей игры.
Пример занятия:
На уроке смоделируем меч, экспортируем его в Unity, настроим, создадим анимацию и запрограммируем его для нанесения урона. Также создадим возможность стрельбы из меча огненными шарами и систему пополнения.
На занятиях дети работают по одному.
Методический план модуля: