Учитываем психологические особенности
Исключаем отвлекающие факторы
Превращаем хобби в карьеру
Подбираем комфортную нагрузку
Проводим занятия онлайн
Программист
Модуль 1 | Базовое программирование
Модуль 2 | Продвинутое программирование
Модуль 3 | Модуль Tkinter
Модуль 4 | Модуль PyGame
Модуль 5 | Проект – игра «Прык-скок!»
Модуль 6 | Проект – игра «Человек спешит к выходу!»
Модуль 7 | Индивидуальный проект "Чат-бот в Telegram"
Во время обучения ребёнок выполнит реальный проект и получит за него вознаграждение. Это формирует профессиональную и личную уверенность
Одним из наиболее удобных и популярных языков разработки является Python. Скорость и простота создания программ на нем заработали ему надежную репутацию в самых разных областях, на Python работают служба совместного использования видеоматериалов YouTube и клиентское и серверное ПО хранилища Dropbox, Intel. Hewlett-Packard и IBM используют Python для аппаратного тестирования. Industrial Light & Magic, Pixar и Другие компании используют Python в производстве анимационных фильмов. Высока роль Python в инфраструктурах ПО Netflix и Yelp, NASA используют Python для решения задач научного программирования, а для шифрования и анализа разведывательной информации язык Python использует даже Агентство национальной безопасности США.
Стандартная реализация языка Python написана на языке Си. компилируется и запускается практически на любой применяемой в настоящее время платформе: от компьютеров и игровых приставок до цифровых ассистентов и крупнейших суперкомпьютеров, что делает Python одним из самых актуальных кроссплатформенныхязыков программирования.
Программирование игр и создание мультимедиа-содержимого - одни из «коньков» Python. Помимо множества проектов от независимых разработчиков, на Python писались и культовые игры. Так, грандиозный космический симулятор EVE Online от исландской компании ССР Games, представляющий собой массовую многопользовательскую ролевую онлайн-игру, широко применяет Python. В не менее легендарной Civilization IV настраиваемые сценарные события написаны целиком на Python.
Подростковый возраст от 11 лет - самое подходящее время для начала программирования на Python.
Разработка игр. как инструмент обучения, является наиболее удобным форматом освоения языка. На занятиях слушатели курса:
Ребенок постоянно сидит за компьютером
Ребенок любит играть в игры и всегда мечтал создать свою
Ребенок уже увлекается программированием
Zoom
iSpring
Python
VS Code
1 модуль | Программирование на Python. Введение в Python
В модуле "Программирование на Python. Введение в Python" ребята начнут изучение одного из самых популярных языков программирования — Python. Обучение данному языку будет проходить с нуля. Даже те ученики, которые ранее не занимались программированием, с легкостью освоят все базовые темы и научатся делать свои собственные проекты.
Ученики изучат:
Модуль состоит из 12 занятий, на которых мы будем подробно изучать Python, создавая разнообразные и интересные проекты:
Ученики разрабатывают логику калькулятора, вводя в него такие функции, как возведение числа в квадрат и извлечение квадратного корня. Далее идет работа над интерфейсом калькулятора (Работа с UI).
Методический план модуля:
2 модуль | Программирование на Python. Создание чат-ботов
В модуле "Программирование на Python 2. Создание чат-ботов" ученики узнают, как создавать чат-ботов в популярных мессенджерах Telegram и Discord. Последний особенно знаком истинным фанатам компьютерных игр. Ребята освоят архитектуру строения чат-бота, научат его искать информацию в Википедии, шутить, отвечать на разные вопросы и делать еще многое другое.
Модуль состоит из 12 занятий, на которых мы будем подробно изучать архитектуру чат-ботов и с помощью Python делать их умнее.
Пример занятия:
Ученики напишут программу, которая позволяет боту искать информацию на сайте Wikipedia. Затем ребята протестируют программу, вводя в чат любые фразы для поиска информации.
Методический план модуля:
3 модуль | Программирование на Python. Создание 2D-игр
В модуле "Программирование на Python 3. Создание 2D-игр" дети научатся создавать разные игры на языке программирования Python: "Арканоид", "Змейка" и "Зомби-апокалипсис". Ученики добавят в свои игры персонажа, которым можно управлять, различные препятствия, бонусы, функцию стрельбы, отображение очков и количества жизни.
Модуль состоит из 12 занятий, на которых дети создадут три полноценные игры на Python. По окончании модуля учащиеся получат отличный опыт в разработке игр на одном из самых популярных языков программирования.
Пример занятия:
Ученики добавят вражеских спрайтов в игру "Зомби-апокалипсис", запрограммируют их передвижение в нижнюю часть окна с целью уничтожения пушки. Скорость передвижения армии зомби каждый ученик задаст самостоятельно.
Методический план модуля:
Язык Python начал разрабатываться нидерландским программистом Гвидо ван Россумом в конце восьмидесятых. Гвидо в то время был сотрудником голландского института CWI, одного из ведущих европейских научно-исследовательских институтов в области математики и теоретической информатики.
Он писал этот язык на досуге, вложив туда некоторые идеи по учебному языку АВС, в работе над которым также участвовал. Завершилась разработка в 1991-м. После выхода в интернет первой официальной версии целая группа программистов присоединилась к его доработке и улучшению. На данный момент Питон является мощным, выразительным языком программирования, который легко изучать и просто использовать.
В сети Интернет имеется много уроков и самоучителей по Python. Однако полноценного успеха можно добиться при изучении под руководством опытного преподавателя-практика. Помимо освоения самого языка, на занятиях ребята научатся применять его практически в машинном обучении. Школьникам мы рекомендуем начать изучать Питон с 12 лет. Он прекрасно подойдет для начинающих делать первые шаги в программировании, т.к. обладает следующими преимуществами:
Python используют такие гиганты, как Google, Intel, IBM. На нем работают популярные площадки YouTube и «ВКонтакте». Ученые NASA пользуются им для шифрования и анализа данных, а специалисты из самых разных областей применяют его для масштабных исследований. Питон — язык программирования, который будет востребован еще очень долго!
Все большую популярность он набирает еще и потому, что тесно связан с машинным обучением и созданием интеллектуальных компьютерных программ. Python значительно упрощает работу с кодом. Теперь компьютеры можно не программировать как раньше, а настраивать таким образом, чтобы они обучались сами. Машинное обучение является одним из главных IT-трендов современности и постепенно проникает во все сферы жизни - умный поиск от Google и Yandex, нейронные сети, умные фильтры спама, искусственный интеллект в играх и многое другое.
Программирование на Python дает не только хорошую базу, но и станет отличным стартом для изучения других языков. Знание этого языка поможет вашему ребенку освоить перспективную и высокооплачиваемую профессию программиста. Приходите, и мы вместе постигнем «дзен программирования»!
Сегодня английский является языком международного общения, а владение им - одним из ключевых жизненных и профессиональных навыков. Как же знание английского может помочь в программировании?
Не секрет, что языки программирования - это адаптация английского языка под машинный код. Все ключевые слова, которые используются в отдельно взятом языке программирования, интуитивно понятны носителю языка. Если вы знаете английский, изучать языки программирования намного легче. Более того, чтобы стать действительно классным программистом, необходимо уметь читать техническую документацию - а здесь без английского совсем никуда.
Дополнительно, по мере освоения языка, ребята будут оттачивать разговорные навыки, описывая свои действия на английском.
Майнкрафт - одна из популярнейших и одна из самых продаваемых видеоигр за всю историю, собравшая вокруг себя огромнейшее игровое сообщество и предлагающая множество возможностей в обучении программированию.
Большое количество людей по всему миру используют Майнкрафт в образовательных целях: начиная с курсов в университетах, посвященных изучению и разработке искусственного интеллекта, заканчивая школами и летними лагерями. Эта популярная компьютерная игра также используется в изучении таких дисциплин, как химия, физика, математика, и даже история и многих других!
Во время занятий ребята:
Зачем ребенку изучать Python:
Занятия проводятся в игровом формате, который позволит детям не только научиться писать программы на Python, но также применять их в среде Майнкрафт и строить собственные миры!
CodeCombat — это многопользовательская браузерная игра, позволяющая научиться программировать и выучить языки JavaScript и Python, на каждом уровне перед игроком ставится определенная задача — например, найти гриб, который поможет победить людоеда, повести в бой солдат или выбраться из темницы. Ребенок будет управлять начинающим волшебником, выполняющим эти задания с помощью заклинаний - KOMaHfljavaScript и Python. Чтобы пройти всю игру, придется хорошо их запомнить. Вначале все просто, но в процессе игры задачи становятся более сложными, и ребенку приходится думать все больше и больше.
на уроках курса «CodeCombat: первые шаги в Java Seri pt/Python» ваш ребенок сможет по-настоящему прочувствовать языки программирования JavaScript и Python и развить алгоритмическое мышление.
CodeCombat - это не просто уроки с элементами геймификации, а настоящая игра, в которой ученики должны написать грамотный и красивый код на языках Python и JavaScript для прохождения всех ее уровней. При этом ребенок получает реакцию от своего персонажа в режиме реального времени. Также благодаря решению программных задач, которые естественным образом превращаются во все более сложные уровни, игра CodeCombat гарантирует, что ваш ребенок всегда развивает критическое мышление.
CodeCombat замечателен тем, что кроме индивидуального прохождения, предлагает также множество вариантов для командной игры, что позволяет детям хорошо освоить навыки коммуникации, практического мышления и умение сотрудничать и работать в команде.
Таким образом. CodeCombat постоянно требует от детей практиковать новые формы общения, будь то объединение в команды или индивидуальная работа с самим компьютером, трансформируя свои идеи в эффективные коды.
Ребенок постоянно сидит за компьютером
Ребенок любит играть в игры и всегда мечтал создать свою
Ребенок уже увлекается программированием
Zoom
iSpring
Minecraft
Python
1 модуль | Minecraft 1 - компьютерная грамотность с Minecraft
Через игру Minecraft ребята изучат основы программирования, понятия переменных, циклов и операторов. С помощью этих знаний ученики смогут создавать собственные программы, при этом будет задействовано алгоритмическое и пространственное мышление. В конце курса ребята, используя различные алгоритмы, напишут программу, которая будет помогать им в виртуальном мире Minecraft.
Методический план модуля:
Знакомство с компьютером;
2 модуль | Minecraft 2 - программирование на Python
В данном модуле ребята продолжат изучение языка Python и возможностей его применения в увлекательной вселенной игры Minecraft! Помимо этого, у учеников появятся знания в области двухмерных и трехмерных геометрических фигур. Также они узнают, что такое искусственный интеллект (ИИ), как он используется в реальном мире и создадут в игре друга с ИИ. Этот модуль даст детям основополагающие знания и поможет в дальнейшем изучении программирования. Создание 3D-объектов развивает пространственное мышление, ведь сначала нужно представить, как объекты будут выглядеть, а потом только написать для них текстовый код.
Методический план модуля:
3 модуль | Minecraft 3 - геймдизайн в Minecraft
Последний модуль изучения Python. В этом модуле ребята повторят все изученные ранее функции, запомнят новые и на основе всей информации будут делать большие игры внутри Minecraft, при этом размер кода может составлять более 100 строк! В конце данного модуля ученики создадут собственную мини-игру и презентуют ее родителям.
Методический план модуля:
Появившись в недрах Европейской организации по ядерным исследованиям в далеком 1989 году, вебтехнологии прошли огромный путь. Сегодня это целая система протоколов, языков, программных сред, приложений. Большая часть информации, содержащейся во всемирной паутине, доступна в удобном виде любому пользователю, имеющему выход в интернет.
Но за понятным фасадом скрывается бурно растущий стек технологий, обладающих безграничным потенциалом и раскрывающих массу возможностей как для пользователей сети, так и для вебразработчиков. В арсенале специалистов много инструментов, позволяющих решить практически любую поставленную задачу, но ни один из них не сравнится с языком Python.
Согласно рейтингу популярности языков программирования PYPL, в настоящее время Python занимает первую строчку с долей в 28% и устойчивым ростом. Он появился всего на два года позже Всемирной паутины и сейчас вытеснил значительную часть других языков. И это неудивительно.
Python широко применяется в таких фундаментальных областях, как:
Python очень комфортен в освоении и часто рекомендуется специалистами как первый язык для изучения. Это значит, что освоить его может каждый благодаря его удобному синтаксису и очень приятному, логичному внешнему виду программного кода.
Неспроста молодое поколение уже сегодня штудирует всевозможную литературу на эту тему, общается в тематических IT-блогах, пишет пробные программы - выстраивает свои личные траектории профессионального развития. Если ваш ребенок с ранних лет интересуется IT-сферой, языками программирования и новыми технологиями и уже обратил внимание на Python - значит, пора заняться углубленным изучением. Но с чего начать? Даже на то. чтобы самостоятельно поработать классический двухтомник М. Лутца «Изучаем Python», уйдут месяцы чтения.
Специально для решения таких задач школой программирования CODDY совместно с факультетом вычислительной математики и кибернетики МГУ им. М.В. Ломоносова разработан новый, уникальный образовательный проект по созданию веб-приложений на Python для подростков 13-16 лет.
Кандидаты будут отбираться по результатам специального тестирования, направленного на выявление уровня владения Python. Выпускники нашего предыдущего курса «Разработка чат-ботов и иго на Python», также организованного и проведенного совместно с коллегами из МГУ им, М.В. Ломоносова, смогут принять участие в курсе без вступительного испытания.
Длительность курса - 7 месяцев. Его отличительная особенность - более углубленное изучение Python как языка веб-разработки, а также уникальные занятия по ораторскому мастерству, командообразованию и презентации проектов, разработанные преподавателями из МГУ.
Необходимы знания базовых тем Python, а также умение работать хотя бы с одной любой библиотекой:
Значимой частью курса будет разработка и защита собственных проектов, в рамках которых слушатели будут тренировать навыки как в технических аспектах веб-разработки, так и в вопросах маркетинга и менеджмента инновационных проектов. В состав экспертной комиссии войдут преподаватели Московского госуниверситета. преподаватели школы программирования CODDY и представители ведущих российских ГГ-компаний.
Ребята сделают проекты и защитят их перед жюри. Каждый ученик самостоятельно придумает и воплотит идею своей работы — учитель лишь согласовывает ее. В состав жюри войдут преподаватели школы CODDY, преподаватели ВМК МГУ и специалисты из ведущих IT-компаний. После защиты они вручат юным программистам сертификаты от ВМК МГУ — для ребят это станет одним из первых достижений в области получения навыков программирования.
А еще маленькие программисты поучаствуют в деловой игре.
Если ребенок защитит работу не в одиночку, а вместе со своей командой, он получит дополнительные баллы.
Наши преподаватели оценивают как теоретическое понимание темы, так и способность применять знания на практике. Мы не ставим оценок — ученики сами демонстрируют свои знания на занятиях, при прохождении тестов и на защите проекта.
Ваш ребенок хочет приобщиться к миру программирования в атмосфере дружественности и поддержки? Приходите на полноценный курс по Python от CODDY и ВМК МГУ, где ведущие специалисты поделятся с детьми своими знаниями!
В процессе обучения ребята работают с Godot Engine, профессиональным игровым движком с унифицированным интерфейсом для создания как 2D-, так и ЗО-игр. который поддерживает большинство языков программирования благодаря своей открытости.
Этот движок поставляется с языком программирования под названием GDScript, в основе которого лежит Python. Многие разработчики, начинающие с Godot, были приятно удивлены тем. насколько быстро освоился язык. Именно поэтому наш курс подходит как новичкам, так и ребятам, знакомым с основами программирования.
Мы изучим особенности и возможности движка Godot, научимся разрабатывать игры, используя его язык программирования GDScript. получим навыки работы в команде, создадим собственные миры и многое Другое.
Обучение начинается с изучения программы и заканчивается публикацией собственных проектов. Таким образом, ребята не только научатся создавать 2D- и ЗО-игры, но и смогут делиться ими.
В процессе обучения развивается креативное мышление ребят, что способствует генерации множества идей для сюжетов к своим работам, созданию уникальных миров и проработке захватывающего места действия.
Так как в основе изученного на курсе языка программирования лежит Python, ученик познакомится с его синтаксисом и ему будет легче в дальнейшем программировать на данном языке.
По окончании курса у ученика будет сформировано портфолио из проектов, созданных за весь курс.
Перед началом работы в Unity мы рекомендуем познакомиться с Godot Engine, так как он проще для ребят, не имеющих никаких знаний и навыков в разработке игр. в плане интерфейса и отдельных механик.
GDScript создан специально для написания коротких и простых сценариев для игр на движке Godot. Программируя на нем ученику будет гораздо легче понять логику объектно-ориентированного программирования и приступить к работе с другими игровыми движками и изучению более сложных языков программирования.
Слово «бот» - производная от «робот». И у этой утилиты есть ряд особенностей:
Среди языков программирования Python отличается эффективностью, элегантным дизайном и синтаксисом, который облегчает работу над кодом. Его применяют для скриптов различного назначения, а также для создания ботов. Ведь Питон имеет неоспоримые преимущества:
К обучению своих учеников мы подходим комплексно и стремимся дать максимально практичную информацию не только о том. как создать бота на Python, но и более расширенные знания, которые будут полезны в дальнейшем обучении и работе.
Если Вашему ребенку от 11 до 14 лет. и он давно увлечен программированием или только погружается в этот увлекательный мир, запишите его в юные коддики прямо сейчас. В этом курсе мы подробно расскажем, как написать бота на Python, и дети смогут:
Все это поможет раскрыть творческий потенциал ребенка, укажет на его сильные стороны в программировании и даст толчок к дальнейшим достижениям в этой области. И кто знает, может в скором времени наши коддики будут создавать уникальные проекты, которые качественно изменят их жизнь и окружающий мир к лучшему.